«1C»

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ РАБОТУ ОПТОВОЙ, РОЗНИЧНОЙ ИЛИ УДАЛЕННОЙ ТОРГОВЛИ С ПОМОЩЬЮ РЕШЕНИЯ
"1С УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ"
Компания имеет статус 1С: Франчайзинг


Получите:
  • аудит ваших бизнес-процессов,
  • помощь в выборе конфигурации
  • план внедрения от официального партнера
9 лет на рынке, сотни успешных внедрений продуктов 1С

«1C»

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ РАБОТУ ОПТОВОЙ, РОЗНИЧНОЙ ИЛИ УДАЛЕННОЙ ТОРГОВЛИ С ПОМОЩЬЮ
"1С УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ"
Имеем статус 1С: Франчайзинг
Получите:
  • аудит ваших бизнес-процессов,
  • помощь в выборе конфигурации
  • план внедрения от официального партнера 1С
9 лет на рынке, сотни успешных внедрений продуктов 1С
Поможем автоматизировать вашу торговлю на базе
1С УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ
Выберем наиболее подходящую для вашего
бизнеса конфигурацию на платформе 1С УТ
Перенесем все ваши данные
Проанализируем бизнес-процессы. Согласуем Техническое задание и бюджет проекта
Обучим ваших сотрудников
Произведем все настройки, доработки под вас, включая все интеграции
Обеспечим качественные техническую поддержку и сопровождение

Какие задачи решает 1С УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ

1.Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
2.Планирование
3.Казначейство
4. Управление отношениями с клиентами (CRM)
5.Управление продажами
6. Регламентированный учет
8. Управление затратами и расчет себестоимости
7.Управление складом и запасами
10. Интеграция с маркетплейсами
11. Интеграция с системой маркировки «Честный знак»
9.Управление закупками

12. Мобильное приложение «1С:Управление торговлей»

13.Совместное использование с «1С:Документооборот 8»
14. Специализированные отраслевые решения
Почему 1С УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ?
Идеальное решение для малого и среднего бизнеса
Высокий показатель возврата на инвестиции
«1С:Управление торговлей» рассчитана на любые виды торговых операций. Подходит для холдингов
Высокий уровень безопасности
Гибкость и открытость платформы. Возможность настройки под ваш бизнес и отрасль
Онлайн доступ с разных типов оборудования от ПК до смартфонов
Что именно автоматизирует 1С Управление Торговлей

Какие еще задачи по внедрению и поддержке
продуктов 1С мы решим

Действующая база перестала обновляться, или уже не позволяет добавить нужную информацию
Новая база позволит выстроить учет заново, с учетом новых требований бизнеса и накопленного опыта
Текущая система не дает отчетов, аналитических разрезов: не видно прибыльности продуктов и услуг, затрат в разбивке по проектам
Современные конфигурации при должной настройке позволяют анализировать данные в разнообразных разрезах
1С поставили, но работает с ошибками и плохо настроена: нужно обучение и консультации
Мы умеем работать с расширениями и добавим функционал, сохранив базу
Необходимо расширить функционал так, чтобы обновлений не лишиться
Мы поможем настроить систему, верно отразить остатки и вести учет
Нужно вести планирование, бюджетирование, или производство
Выход – аренда 1С! Заботу о серверах, лицензиях и админах, - берем на себя!
Хотим пользоваться 1С, но не тратиться на сервера и лицензии 1С
Внедрение 1С ERP или 1С Комплексная Автоматизация откроет возможности
Сэкономьте 80% своего времени на подбор подходящей конфигурации и стратегии внедрения

Наше уникальное предложение для вас

Бесплатный экспресс-аудит ваших потребностей
Опытный специалист бесплатно выявит ваши проблемы, потребности, расскажет о способах их решения, поможет определить бюджет и сроки выполнения работ.
Как это работает?
Мы с вами заполняем бриф
Мы анализируем
ваш кейс внутри экспертной команды
Вы получаете рекомендации с возможными решениями

О компании

автоматизация вашего бизнеса на платформе 1С
Компания «ЛАСНЕТ» работает с 2006 года. Мы начинали с оказания услуг телефонии, интернета, видеонаблюдения.

В 2014 году по запросам постоянных клиентов начали оказывать консультации по 1С, стали выполнять проекты внедрения ERP, Комплексной автоматизации, ДО

Сейчас наша компания имеет большой штат квалифицированных сотрудников, что позволяет браться за сложные и разноплановые задачи, автоматизируя бизнес наших клиентов на платформе 1С

16
лет
на рынке
Мы внедрили более 200 кейсов программных продуктов 1С за 9 лет! Документооборот - наша специализация
Более 9 лет мы внедряем разные решения от 1С для клиентов разных отраслей и масштабов бизнеса.Неизменно одно: клиенты довольны
Команда профи
Познакомьтесь с нашей командой. Вместе мы внедрили десятки успешных проектов. С удовольствием поработаем с вами!
  • Максим Андреев
    Руководитель отдела 
    Выстраиваю работу отдела от согласования с клиентом состава работ до их реализации, отвечаю за результат перед клиентом и руководством. Обладаю сертификатами 1С Руководитель проекта, 1С Специалист-консультант, 1С Специалист по оптимизации бизнес-процессов
  • Ирина Гизерская
    Тим-лид команды разработки
    Специалист по ERP и дочерним конфигурациям. 12 лет участия в проектах внедрения и сопровождении различных конфигурации. Экспертный уровень программирования
  • Александр Иванов
    Специалист по электронному документообороту
    Профи в области электронного документооборота, подключения и настройки оборудования в 1С, по правам и доступам. Знаток типовых систем ЭДО и их доработки под клиента
  • Наталья Михалева
    Аналитик
    Эксперт по бухгалтерскому и налоговому учету в ERP, Комплексной автоматизации, Бухгалтерии. Вдвоем с разработчиком выполнила проект перевода на ERP телерадиокомпании МИР, незаменимый помощник бухгалтеров в период отчетности
Нам доверяют крупнейшие компании России
Не нашли нужного решения? Проконсультируем по всем вопросам!
С Вами свяжется опытный специалист и проконсультирует
При необходимости проведем экспресс-аудит ваших потребностей
Поможем выбрать нужное решение, определить стоимость и сроки внедрения
Мы предложим Вам выгодные условия сотрудничества
Стоимость лицензий 1С УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ
Наша компания является официальным партнером компании 1С. Мы продаем лицензии по цене поставщика
«1С:Управление торговлей 8. Базовая версия.
Электронная поставка»
7400 руб
«1С:Управление торговлей 8. Базовая версия.
Коробочная поставка»
8000 руб
«1С:Управление торговлей ПРОФ 8.
Электронная поставка»
26700 руб

«1С:Предприятие 8. Управление Торговлей. Коробочная версия»

26700 руб
«1С: Управление торговлей 8» в аренду через Интернет Облако1С.ru
14 дней бесплатно
Хотите попробовать бесплатно?
Нажимая кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Популярные коробочные продукты 1С

1C: Бухгалтерия
13 000 руб.
1C: управление торговлей
22 600 руб.
1C: Зарплата и управление персоналом
22 600 руб.
1C: Комплексная автоматизация
61 700 руб.
1C: ERP управление предприятием
432 000 руб.
Узнать все предложения
Программа «1С:Бухгалтерия 8 редакция 3.0» полностью автоматизирует ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Позволяет работать с различными системами налогообложения (общей, упрощенной, патентной, в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности). Решает полный комплекс задач бухгалтерской службы.
1C:ERP Управление предприятием связывает работу всех подразделений производственного предприятия, система пришла на замену 1С:УПП. Она позволяет построить комплексную информационную систему управления предприятием, повысить прозрачность всех бизнес-процессов и обеспечить принятие эффективных управленческих решений.
1С:Управление торговлей 8.3 — это современный программный продукт, позволяющий в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, осуществлять анализ и планирование торговых операций, автоматизировать складскую логистику, повышая тем самым эффективность современного торгового предприятия. Оптимальное решение для оптовой и дистрибьюторской торговли.
1С:Зарплата и управление персоналом 8 – это программный продукт, который упрощает задачи отдела кадров, начиная от найма сотрудников и заканчивая подготовкой отчетов в ПФР. А также позволяет автоматически рассчитать заработную плату и связанные с ней налоги.
1С:Комплексная автоматизация 2 - это полный пакет решений от фирмы "1С" в одной базе. Данный продукт позволяет максимально эффективно проводить все виды учета, работу с заработной платой и правильно внедрять управленческую политику в кадровом вопросе.
Не нашли нужного решения? Мы проконсультируем!
С Вами свяжется опытный специалист и проконсультирует
Мы предложим Вам выгодные условия сотрудничества
При необходимости проведем экспресс-аудит ваших потребностей
Поможем выбрать нужное решение, определить стоимость и сроки внедрения

Этапы работы с нами
очень просты

Вы звоните по номеру телефона
+7 (495) 020 10 03 или оставляете заявку на обратный звонок
Вы приобретаете коробку 1С у нас или используете вашу существующую лицензию
Мы внедряем 1С и проводим настройку
Вы пользуетесь, получаете обучение и сопровождение
Остались вопросы?
Задайте их нам!
Нажимая кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Контакты

Офис продаж
Москва, Нижегородская ул., дом 32 стр. Б
Телефон
Поддержка
@2014-2019
Адрес: Москва, Нижегородская ул., д. 32, стр. Б
Тех. поддержка: +7 (495) 374 88 80
Политика конфиденциальности