«1C»

Получите:
  • аудит вашего документооборота,
  • помощь в выборе технического решения
  • план внедрения от официального партнера 1С
9 лет на рынке, мы знаем толк в электронном документообороте
1С: Франчайзинг
ХОТИТЕ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ДОКУМЕНТООБОРОТ С ПОМОЩЬЮ РЕШЕНИЯ "1С ДОКУМЕНТООБОРОТ"

«1C»

ХОТИТЕ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ДОКУМЕНТООБОРОТ С ПОМОЩЬЮ РЕШЕНИЯ "1С ДОКУМЕНТООБОРОТ"
Имеем статус 1С: Франчайзинг
Получите:
  • аудит вашего документооборота,
  • помощь в выборе технического решения
  • план внедрения от официального партнера 1С
9 лет на рынке, мы знаем толк в электронном документообороте
Внедрим в вашей компании
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
Отлично себя зарекомендовавшая конфигурация 1С Документооборот 3.0
Перенесем все ваши данные
Проанализируем бизнес-процессы. Согласуем Техническое задание и бюджет проекта
Обучим ваших сотрудников
Произведем все настройки, доработки под вас, включая все интеграции
Обеспечим качественные техническую поддержку и сопровождение

Возможности 1С ДОКУМЕНТООБОРОТ

1.Работа с договорными документами

2.Управление документами

3.Эффективное управление процессами
4. Функциональный почтовый клиент

5.Учет и планирование рабочего времени

6. Проектный учет и контроль исполнения

8. Интеграция с любыми решениями

7. Инструменты для совместной работы

9.Доступ с различных устройств

Почему 1С ДОКУМЕНТООБОРОТ?
Методическая и информационная поддержка
Высокий показатель возврата на инвестиции
Оптимальное соотношение цена-качество
Безопасность и гибкая настройка прав доступа
Соответствие национальным стандартам
Онлайн доступ с разных типов оборудования от ПК до смартфонов

Наше уникальное предложение для вас

Бесплатный экспресс-аудит ваших потребностей
Опытный специалист бесплатно выявит ваши проблемы, потребности, расскажет о способах их решения, поможет определить бюджет и сроки выполнения работ.
Как это работает?
Мы с вами заполняем бриф
Мы анализируем
ваш кейс внутри экспертной команды
Вы получаете рекомендации с возможными решениями

О компании

автоматизация вашего бизнеса на платформе 1С
Компания «ЛАСНЕТ» работает с 2006 года. Мы начинали с оказания услуг телефонии, интернета, видеонаблюдения.

В 2014 году по запросам постоянных клиентов начали оказывать консультации по 1С, стали выполнять проекты внедрения ERP, Комплексной автоматизации, ДО

Сейчас наша компания имеет большой штат квалифицированных сотрудников, что позволяет браться за сложные и разноплановые задачи, автоматизируя бизнес наших клиентов на платформе 1С

16
лет
на рынке
Мы внедрили более 200 кейсов программных продуктов 1С за 9 лет! Документооборот - наша специализация
Более 9 лет мы внедряем разные решения от 1С для клиентов разных отраслей и масштабов бизнеса.Неизменно одно: клиенты довольны
Наши ТОП специалисты
Сертифицированные компанией 1С разработчики по внедрению систем:
ERP, КЭДО, КА, УТ, ИТС и Бухгалтерии
с опытом 10 и более лет
  • Максим Андреев
    Руководитель отдела 
    Выстраиваю работу отдела от согласования с клиентом состава работ до их реализации, отвечаю за результат перед клиентом и руководством. Обладаю сертификатами 1С Руководитель проекта, 1С Специалист-консультант, 1С Специалист по оптимизации бизнес-процессов
  • Ирина Гизерская
    Тим-лид команды разработки
    Специалист по ERP и дочерним конфигурациям. 12 лет участия в проектах внедрения и сопровождении различных конфигурации. Экспертный уровень программирования
  • Александр Иванов
    Специалист по электронному документообороту
    Профи в области электронного документооборота, подключения и настройки оборудования в 1С, по правам и доступам. Знаток типовых систем ЭДО и их доработки под клиента
Нам доверяют крупнейшие компании России
Стоимость лицензий 1С ДОКУМЕНТООБОРОТ 8.0
Наша компания является официальным партнером компании 1С. Мы продаем лицензии по цене поставщика

Стоимость конфигурации

«1С:Документооборот 8 ПРОФ. Электронная поставка»
42500 руб
«1С:Документооборот 8 ПРОФ. Коробочная поставка»
42500 руб
«1С:Документооборот 8 КОРП. Электронная поставка»
220700 руб

«1С:Документооборот 8 КОРП. Коробочная поставка»

220700 руб
«1С:Документооборот государственного учреждения 8. Электронная поставка»
138800 руб
«1С:Документооборот государственного учреждения 8. Коробочная поставка»
138800 руб
«1С:Document Management. Электронная поставка»
354000 руб

Стоимость серверной лицензии

Наименование
Рекомендованная розничная цена
«1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. Лицензия на сервер. Электронная поставка»
55500 руб
«1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. Лицензия на сервер (x86-64). Электронная поставка»
95100 руб

СТОИМОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ЛИЦЕНЗИЙ


Если Вы планируете использовать «1С:Документооборот 8» на нескольких компьютерах, вам потребуются дополнительные лицензии «1С:Предприятия 8».


Лицензирование «1С:Документооборота 8» ведется по количеству активных соединений, а не по количеству рабочих мест.


Например, для автоматизации 30-50 рабочих мест, как правило, требуется всего 10 пользовательских лицензий.

Не разобрались в ценах? Мы поможем!
С Вами свяжется опытный специалист и проконсультирует
Мы предложим Вам выгодные условия сотрудничества
При необходимости проведем экспресс-аудит ваших потребностей
Поможем выбрать нужное решение, определить стоимость и сроки внедрения

Популярные коробочные продукты 1С

1C: Бухгалтерия
13 000 руб.
1C: управление торговлей
22 600 руб.
1C: Зарплата и управление персоналом
22 600 руб.
1C: Комплексная автоматизация
61 700 руб.
1C: ERP управление предприятием
432 000 руб.
Узнать все предложения
Программа «1С:Бухгалтерия 8 редакция 3.0» полностью автоматизирует ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Позволяет работать с различными системами налогообложения (общей, упрощенной, патентной, в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности). Решает полный комплекс задач бухгалтерской службы.
1C:ERP Управление предприятием связывает работу всех подразделений производственного предприятия, система пришла на замену 1С:УПП. Она позволяет построить комплексную информационную систему управления предприятием, повысить прозрачность всех бизнес-процессов и обеспечить принятие эффективных управленческих решений.
1С:Управление торговлей 8.3 — это современный программный продукт, позволяющий в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, осуществлять анализ и планирование торговых операций, автоматизировать складскую логистику, повышая тем самым эффективность современного торгового предприятия. Оптимальное решение для оптовой и дистрибьюторской торговли.
1С:Зарплата и управление персоналом 8 – это программный продукт, который упрощает задачи отдела кадров, начиная от найма сотрудников и заканчивая подготовкой отчетов в ПФР. А также позволяет автоматически рассчитать заработную плату и связанные с ней налоги.
1С:Комплексная автоматизация 2 - это полный пакет решений от фирмы "1С" в одной базе. Данный продукт позволяет максимально эффективно проводить все виды учета, работу с заработной платой и правильно внедрять управленческую политику в кадровом вопросе.
Не нашли нужного решения? Мы проконсультируем!
С Вами свяжется опытный специалист и проконсультирует
Мы предложим Вам выгодные условия сотрудничества
При необходимости проведем экспресс-аудит ваших потребностей
Поможем выбрать нужное решение, определить стоимость и сроки внедрения

Этапы работы с нами
очень просты

Вы звоните по номеру телефона
+7 (495) 020 10 03 или оставляете заявку на обратный звонок
Вы приобретаете коробку 1С у нас или используете вашу существующую лицензию
Мы внедряем 1С и проводим настройку
Вы пользуетесь, получаете обучение и сопровождение
Остались вопросы?
Задайте их нам!
Нажимая кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Контакты

Офис продаж
Москва, Нижегородская ул., дом 32 стр. Б
Телефон
Поддержка
@2014-2019
Адрес: Москва, Нижегородская ул., д. 32, стр. Б
Тех. поддержка: +7 (495) 374 88 80
Политика конфиденциальности